Обратиться в техническую поддержку
Внимание!
Если нет доступа в сеть интернет, проверьте состояние лицевого счета в личном кабинете, при необходимости пройдите авторизацию на start.infolada.ru.
Если проблема с доступом остается, то нужно проверить соединение:
  • отключите и подключите заново кабели в местах присоединения с роутером/модемом/компьютером;
  • перезагрузите оборудование (роутер/модем, компьютер, телефон, ноутбук, телевизор);
  • подключитесь к интернету без роутера, напрямую кабелем к ПК или ТВ.
Если ни один из способов не помогает, обращайтесь в службу тех. поддержки компании.

Способы связи:

Отправить сообщение через личный кабинет

  Воспользоваться кнопкой заказа обратного звонка на страницах сайта

Написать нам почту: support@tlt.ru

  Написать нам в группу vk.com/infolada

Отправить заявку через программу “ИнфоЛада Онлайн

 Позвонить нам по телефонам: Тольятти – 600-600 Жигулевск – 700-03 Самара – 269-10-00

Все контактные номера и адреса офисов

 

Внимание В тексте обращения просим указать:

№ договора\линии и контактный телефон для связи.

 

Отправить сообщение через личный кабинет:

Личный кабинет позволяет обратиться в техподдержку напрямую. Укажите номер контактного телефона для оперативной связи, выберите тему обращения и напишите текст обращения. После обработки обращения по нему будет предоставлен ответ там же в Личном кабинете.

 

Кнопка заказа обратного звонка на сайте:

На нашем сайте можно заказать обратный звонок, нажав на кнопку в правом нижнем углу сайта.

Можно как просто заказать звонок, так и заказать звонок, предварительно написав Ваш вопрос, это ускорит решение вопроса.