В ближайшее время регламентные работы на сети не запланированы
Внимание!
Если нет доступа в сеть интернет, проверьте состояние лицевого счета в личном кабинете, при необходимости пройдите авторизацию на start.infolada.ru.
Если проблема с доступом остается, то нужно проверить соединение:
отключите и подключите заново кабели в местах присоединения с роутером/модемом/компьютером;
перезагрузите оборудование (роутер/модем, компьютер, телефон, ноутбук, телевизор);
подключитесь к интернету без роутера, напрямую кабелем к ПК или ТВ.
Если ни один из способов не помогает, обращайтесь в службу тех. поддержки компании.
Уведомление об использовании файлов cookie
ООО «ИнфоЛада» использует файлы cookie. Продолжая работу с infolada.ru, вы подтверждаете использование сайтом сооkiеѕ вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера, либо на странице «Уведомление об использовании файлов cookie».