Новости
26 сентября 11:57

Компания ИнфоЛада в настоящий момент не обзванивает абонентов и не уточняет данные пользователей услуги телефонной связи. Если к Вам обратились от лица нашей компании и попросили продиктовать паспортные данные якобы для переоформления договора, пожалуйста, сообщите нам по телефону 600-600.

23 сентября 10:58

20 сентября сервис 24 ТВ подвергся кибератаке. В настоящий момент работа сервиса восстановлена: https://vk.com/tv24tv

20 сентября 14:01

Ассоциация «Ростелесеть», которая объединяет более 200 региональных операторов связи, пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)

01 августа 11:01

По независящим от ИнфоЛады причинам могут наблюдаться сбои в работе Youtube и Google, в том числе Google Play. Технические проблемы в работе оборудования Google могут повлиять на скорость загрузки сервисов и качество воспроизведения роликов в YouTube у абонентов всех операторов РФ. В качестве альтернативы вы можете воспользоваться аналогичными сервисами российских компаний.

Подробнее можете почитать в статье: https://www.gazeta.ru/tech/news/2024/07/12/23446387.shtml

21 июня 18:00

Изменилась стоимость тарифных планов в сервисе «Смотрешка».
С 01.07.2024г. в сетке интерактивного телевизионного вещания ООО «ЛайфСтрим» («Смотрешка») увеличивается стоимость тарифных планов для физических и юридических лиц.

20 июня 08:00

Сообщаем, что 19 июня 2024г. все сервисы и услуги компании полностью восстановлены.
На данный момент принимаем индивидуальные заявки на ремонт по телефонам технической поддержки и в группе в Вконтакте.
Благодарим Вас за понимание и терпение!

17 июня 08:00

Работа опорной сети передачи данных ООО «ИнфоЛада» полностью восстановлена по всем городам.

Мы продлили действие всех тарифных планов на период отсутствия связи.

На текущий момент продолжаются восстановительные работы на домовых коммутаторах, поэтому если у Вас отсутствует связь, пожалуйста, перезагрузите роутер, пройдите авторизацию на start.infolada.ru, оплатите тариф при необходимости.

Если интернет не заработал, пришлите свой адрес (улицу, дом, квартиру, конт.телефон) на временную почту техподдержки: tp-infolada@yandex.ru или позвоните по телефону 600-600 в Тольятти, 7-00-03 в Жигулевске, 269-10-00 в Самаре. Мы будем адресно проверять и восстанавливать доступ в интернет, при этом вам находиться дома не требуется.

Приложения IPTV, 24часаТВ, Смотрешка  начнут работать по мере восстановления серверов этих услуг.

В связи с высокой нагрузкой на телефоны тех.поддержки, просим Вас временно не звонить, а получать актуальную информацию на сайте https://infolada.ru/ или в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/infolada. Благодарим Вас за понимание и терпение!

16 июня 08:00

Работа опорной сети передачи данных ООО «ИнфоЛада» полностью восстановлена по всем городам.

Мы продлили действие всех тарифных планов на период отсутствия связи.
На текущий момент продолжаются восстановительные работы на домовых коммутаторах, поэтому если у Вас отсутствует связь, пожалуйста, перезагрузите роутер, пройдите авторизацию на start.infolada.ru, оплатите тариф.

Если интернет не заработал, пришлите свой адрес (улицу, дом, квартиру, конт.телефон) на временную почту техподдержки: tp-infolada@yandex.ru или позвоните по телефону 600-600 в Тольятти, 7-00-03 в Жигулевске, 269-10-00 в Самаре. Мы будем адресно проверять и восстанавливать доступ в интернет, при этом вам находиться дома не требуется. Окончательный перерасчет будет произведен после восстановления доступа к услугам.

В связи с высокой нагрузкой на телефоны тех.поддержки, просим Вас временно не звонить, а получать актуальную информацию на сайте https://infolada.ru/ или в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/infolada
Благодарим Вас за понимание и терпение!

15 июня 08:00

Работа опорной сети передачи данных ООО «ИнфоЛада» полностью восстановлена по всем городам.

МЫ ПРОДЛИЛИ ДЕЙСТВИЕ всех тарифных планов на период отсутствия связи.

На текущий момент продолжаются восстановительные работы на домовых коммутаторах, поэтому если у Вас отсутствует связь, пожалуйста пришлите свой адрес (улицу, дом, квартиру, конт.телефон) на временную почту техподдержки: tp-infolada@yandex.ru или позвоните по телефону 600-600 в Тольятти, 7-00-03 в Жигулевске, 269-10-00 в Самаре. Мы будем адресно проверять и восстанавливать доступ в интернет, при этом вам находиться дома не требуется.

Окончательный перерасчет будет произведен после восстановления доступа к услугам.Личный кабинет станет доступен 15 июня после 18-00.
При необходимости пополните лицевой счет или воспользуйтесь опцией «обещанный платеж».

В связи с высокой нагрузкой на телефоны тех.поддержки, просим Вас временно не звонить, а получать актуальную информацию на сайте https://infolada.ru/ или в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/infolada
Благодарим Вас за понимание и терпение!

14 июня 10:00

Аварийно-восстановительные работы продолжаются.

К 10 часам 14 июня нам удалось восстановить Автозаводский район, мкр. Шлюзовой города Тольятти, г. Самара, г. Жигулевск.

Если у Вас на данный момент отсутствует связь, пожалуйста пришлите свой адрес (улицу, дом, квартиру, конт.телефон) на временную почту техподдержки: tp-infolada@yandex.ru или позвоните по телефону 600-600 в Тольятти, 7-00-03 в Жигулевске, 269-10-00 в Самаре. Будем адресно проверять и восстанавливать доступ в интернет, при этом вам находиться дома не требуется.

Абоненты из Центрального и Комсомольского районов будут полностью восстановлены к 22 часам 15 июня. Если после указанного времени доступ в интернет у вас не появится, просим направлять Ваш адрес на указанную выше почту.

В связи с высокой нагрузкой на телефоны тех.поддержки, просим Вас временно не звонить, а получать актуальную информацию на сайте https://infolada.ru/ или в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/infolada
Благодарим Вас за понимание и терпение!