Новости
12 июля 22:00

Уважаемые абоненты, в связи с аварией на сетях передачи данных в городе Самара, наблюдается отсутствие доступа в сеть интернет и кабельному телевидению. Наши специалисты совместно с городскими коммунальными службами принимают все меры по скорейшему восстановлению связи. Приносим извинения за неудобства.

18 июня 10:42

Изменяется стоимость внутризоновой, междугородной и международной связи

С 01 июля 2021 года изменяются тарифы на услуги внутризоновой связи ООО «ИнфоЛада», а также тарифы на междугородные и международные направления ПАО «ВымпелКом», ПАО «МТС», АО «Компания ТрансТелеКом» и на услуги связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных ООО «ИнфоЛада» для абонентов физических и юридических лиц.

 

Подробную информацию Вы можете получить на горячей линии по телефонам:

  • Тольятти 600-600
  • Самара 269-10-00
  • Жигулевск 7-00-03
20 мая 08:00

Уважаемые абоненты, в период с 30 мая 2021 года 00:00 по 31 мая 2021 года 08:00  будут проводиться планово-профилактические работы у поставщика услуг кабельного телевидения.
В связи с этим, в указанный период времени, будет наблюдаться частичное или полное отсутствие вещания цифровых каналов, а так же IPTV.

18 февраля 15:07

Уважаемые абоненты!
С 1 марта 2021 года изменяется стоимость блокировки линии Интернет.

В случае если тарифный план не выбран и/или на лицевом счете недостаточно средств для списания по выбранному тарифному плану, доступ к сети Интернет будет приостановлен.
В течение приостановки доступа (если не включена программа Интернет-пауза и не выбран тарифный план Парковка) и до момента активации следующего тарифного плана с лицевого счета будет списываться ежедневная плата за возмещение расходов на содержание предоставленной абонентской линии в размере 5 рублей/сутки, максимум до 60 дней.

Вы можете воспользоваться тарифным планом “Парковка” за 2 рубля/сутки, подробнее о тарифе: http://infolada.ru/internet_tarif/
или услугой “Обещанный платеж”: http://infolada.ru/clients/tarif_options/ .

Мы готовы помочь, если у вас остались вопросы: звоните 600-600.

18 февраля 09:19

Уважаемые абоненты! С 1 марта 2021 года изменяются тарифные планы телефонии:

  • Тариф “Безлимитный” – абонентская плата – 445 рублей.
  • Тариф “Комбинированный 350”– абонентская плата – 348 рублей. Включено 350 минут местных исходящих звонков. Стоимость минуты превышения 46 коп.
  • Тариф “Комбинированный 100” – абонентская плата – 226 рублей. Включено 100 минут местных исходящих звонков. Стоимость минуты превышения 70 коп.
  • Тариф “Повременный” абонентская плата – 186 рублей. Стоимость каждой минуты 58 коп.
17 февраля 14:32

Уважаемые абоненты! С 1 марта 2021 изменится стоимость тарифа доступа к сети Интернет по технологии ADSL Юбилейный 15 Мбит и составит 300 руб/мес.

06 января 18:22

Уважаемые абоненты,  в связи с пожаром в городском магистральном коллекторе, наблюдается отсутствие доступа в сеть интернет в 9 10, 12, 14, 14а, 3б, 15 кварталах Автозаводского района г. Тольятти. Наши специалисты принимают все меры по скорейшему восстановлению связи. Приносим извинения.

14 сентября 09:31

В приложении 24часаТВ осень начинается со START!

Смотрите вместе с нами 30 дней бесплатно оригинальные сериалы видеосервиса по промокоду START24TV

• “Хороший человек” – триллер Константина Богомолова, основанный на реальной истории “ангарского маньяка”
• “Содержанки” – новый сезон одного из самых откровенных российских сериалов о московской светской жизни
• “Бывшие” – драматический сериал о зависимости и созависимых отношениях с Любовью Аксеновой в главной роли

👉🏻Активация промокода доступна до 30.09.2020 в НАСТРОЙКАХ приложения 24ТВ или на сайте https://promo.24h.tv/

07 сентября 16:00

Уважаемые абоненты, 8 сентября 2020 с 4:00 до 6:00 утра будут проводиться работы на оборудовании компании во всех районах г. Тольятти и г. Жигулёвск с прерыванием доступа в сеть интернет до 60 минут.

17 июля 16:31

Уважаемые пользователи! Для предотвращения выхода из строя клиентского оборудования (роутера/ тв приставки,блока питания) из-за перегрева или скачков напряжения в электросети рекомендуем на время отключать оборудование.

В случае, если после грозы или продолжительного воздействия повышенной температуры воздуха перестал работать интернет или тв, рекомендуем отключить оборудование от питания на 10 минут.
Если услуга не восстановилась, советуем проверить настройки оборудования по инструкциям на нашем сайте или обратиться в техподдержку.