ИнфоЛада Онлайн

Программа “ИнфоЛада Онлайн” необходима для:

  • Помощи при прохождении авторизации в интернет.
  • Отслеживания состояния лицевого счета.
  • Отслеживания срока действия тарифного плана.
  • Ознакомления с новостями компании ИнфоЛада.
  • Диагностики подключения для выявления и исправления неполадок.
  • Отправки заявки в техническую поддержку.

 

Скачать и установить программу

Скачать программу Можно по ссылкам:

Скачать для Windows x64 (64 bit)

Скачать для Windows x86 (32 bit)

Скачать для Linux x64  (64 bit)

Скачать для Linux x86 (32 bit)

 

Либо в личном кабинете абонента:
После входа в личный кабинет, необходимо нажать на ссылку:

“ИнфоЛада Онлайн” новое

 

Далее нажать кнопку “Скачать для …”

Выдастся окно предлагающее сохранить файл. Нажимаем “Сохранить файл”

Далее необходимо запустить скачанный файл из папки “загрузки” в windows.

Для этого нужно кликнуть по значку Моего компьютера или Этот компьютер и в левом меню увидите расположение:

 

В папке “Загрузки” находим скачанный файл, кликаем его правой кнопкой мыщи и в выпавшем меню выбираем “Запуск от имени администратора”.

 

Устанавливаем приложение следуя подсказкам. После чего запускаем его через ярлык из меню Пуск – Все программы. (В будущем программа будет сама запускаться после включения ПК, значок программы отображается внизу в трее рядом с часами).

 

Важно! Для выполнения диагностики сетевого подключения приложению требуются права администратора. Если текущий пользователь операционной системы такими правами не обладает, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на приложение и в появившемся контекстном меню выбрать «Запуск от имени Администратора».

 

Особенности установки в Windows:

При установке приложения Windows сообщит, что приложение неопознано.

Нажмите “Подробнее” и затем “Выполнить в любом случае”

Функциональные возможности
Автоматическая загрузка при старте ОС.

Приложение автоматически загружается при старте операционной системы и постоянно проверяет работу интернета. Если возникла необходимость отключить или включить автозагрузку, это можно сделать нажав правой кнопкой мыши на значок приложения, в панели области уведомлений рядом с часами, и выбрав соответствующий пункт меню.

 

 

Личный кабинет.

Для отображения информации о текущем тарифе и состоянии лицевого счета, введите в соответствующие поля Имя(логин) и Пароль от вашего личного кабинета, после чего установите галочку “Запомнить меня” и нажмите кнопку “Войти” 1

 

При подключении Личного кабинета в приложении будет доступно:

  • Отображение текущего тарифного плана и срок его действия
  • Баланс лицевого счёта
  • Возможность отправить  заявку в техническуюподдержку
Как отправить Заявку в техническую поддержку

В програме “ИнфоЛада Онлайн” реализована возможность отправки заявки в техническую поддержку.

Для отправки заявки, необходимо войти в личный кабинет, далее появится дополнительная кнопка “ Отправить заявку “, нажав которую откроются дополнительные поля для заполнения.

 

Авторизация

Для входа на страницу авторизации, нужно нажать кнопку “Войти в интернет” 2 в программе, после чего запустится браузер который установлен по умолчанию на компьютере абонента и в нём откроется страница авторизации нашего сайта.

Авторизация – что это?

 

Новости 3

В данном разделе можно ознакомиться с последними новостями компании.

Для пролистывания новостей используйте кнопки влево\вправо сбоку от новости, так же можно нажать ссылку “Читать далее” для подробного ознакомления.

 

Диагностика компьютера 4

Диагностика позволяет проверить текущее состояние сетевого подключения и интернет.

Быстрая проверка сетевого подключения происходит постоянно в фоновом режиме.

Для проведения полной диагностики нажмите кнопку «Запустить», после чего приложение проверит и отобразит на против каждого пункта его состояние.

В случае обнаружения проблем соответствующий параметр будет отмечен красным крестом и будет выведено сообщение в области уведомлений операционной системы.

Некоторые пункты диагностики имеют дополнительную информацию или функционал, которые отображаются при нажатии на названии пункта.

 

Сетевые настройки компьютера.

В данном пункте содержится информация о сетевых интерфейсах( IP-адреса, тип подключения, таблица маршрутизации, настройки DNS и DHCP служб), а также проверяется активность системного прокси.

Сеть “ИнфоЛада” и Интернет.

Пункты отображают доступность ресурсов во внутренней и внешней сетях соответственно. Также доступна функция трассировки до интернет ресурсов google.com и yandex.ru.

Для проведения трассировки нажмите “Запустить трассировку”

 

Так же в разделе “Диагностика” 4 есть подраздел Проверка удалённого узла 5 который может потребоваться в момент проверки линии с технической поддержкой.

 

Онлайн статистика сетевой активности.

В нижней части приложения в реальном времени отображается количество загруженных и переданных в сеть данных.