Авторизация – что это?

При доступе в интернет, биллинговой системе необходимо знать какой именно пользователь подключился и включить нужный, по тарифному плану, режим работы. Для того, чтобы система узнала пользователя, он должен ей представиться – авторизоваться. Для авторизации нужно ввести имя и пароль, которые вы получили при заключении договора.
 
Без авторизации, пока система не знает пользователя, доступен только сайт ИнфоЛады.
 
Авторизация должна выполняться при каждом доступе в интернет. Авторизоваться, то есть ввести своё имя и пароль, нужно на странице: start.infolada.ru.
 
Важно! Прохождение авторизации возможно только с устройства подключенного к линии ИнфоЛада. С мобильного интернета или интернета другого провайдера, авторизация не возможна, в противном случае будет выдана ошибка:

ВНИМАНИЕ! Вы подключились из сети другого оператора. Для входа в интернет убедитесь, что подключены к сети ИнфоЛада, обновите страницу и повторите попытку.
 

1. На главной странице сайта, нажмите справа вверхе кнопку “Вход в Интернет”

2. Далее выбрать раздел “Интернет”

3. Ввести свой Логин из договора

4. Ввести свой пароль из договора

5. Установить галочку “Постоянная авторизация” *

6. Нажать кнопку “Начать сеанс”

Доступ в интернет закрыт на вашем тарифном плане

При авторизации выдаётся сообщение:

“доступ в интернет закрыт на вашем тарифном плане”

Такое возможно, когда закончил действие предыдущие тарифный план и на лицевом счёте не хватило денег для его продления.

Для восстановления доступа в интернет необходимо пополнить счёт и выбрать тарифный план в Личном кабинете. Так же можно воспользоваться услугой “Обещанный платёж”, включить тарифный план сразу и оплатить его в течении 3 дней.

* Для упрощения доступа в интернет можно включить “Постоянную авторизацию“, тогда система запомнит подключенное к линии устройство (модем, роутер или компьютер) и не будет требовать вводить каждый раз имя и пароль.
Внимание! Если устройство, подключенное к линии, изменилось или изменилась конфигурации сети ИнфоЛада, постоянная авторизация перестанет работать. Необходимо через Личный кабинет отключить постояную авторизацию и включить заново на start.infolada.ru
 
После прохождения авторизации, пользователю отобразится окно с информацией о тарифе, сроке его действия и кнопка завершить сеанс, которая будет доступна только после снятия галочки “Постоянная авторизация”.
 

 
Так же для входа на страницу авторизации можно использовать программу “ИнфоЛада Онлайн”