Личный кабинет – возможности

Личный кабинет – инструмент управления доступом в интернет. Здесь можно назначить тарифный план или опции, измерить скорость линии, заказать дополнительные услуги и получить статистику по услугам и платежам, выгодно приобрести антивирус или другую программу, обратиться в техподдержку, оплатить услуги.

В Личный кабинет можно попасть через страницу start.infolada.ru на вкладке “Личный кабинет” введя имя(логин) и пароль выданные при заключении договора. Первоначально они совпадают с именем и паролем для доступа в интернет.

 

Нажмите на картинку для увеличения

 

Написать в техническую поддержку

Программу может блокировать антивирус или встроеный брандмауэр Windows, после установки добавьте её в исключения в настройках антивируса.

Личный кабинет позволяет обратиться в техподдержку напрямую. Укажите номер контактного телефона для оперативной связи, выберите тему обращения и напишите текст обращения. После обработки обращения по нему будет предоставлен ответ там же в Личном кабинете.

Другие способы связи..

Оплата в Личном кабинете

В личном кабинете возможна оплата несколькими способами:

Банковской картой, онлайн сервисы (сбербанк онлайн, киви, вебмани, и другие.)

Подробнее..

Состояние лицевого счета, детализация

Состояние лицевого счета абонент может проверить в личном кабинете, во вкладке “Договор1,Строка “Баланс2.

Там же можно просмотреть детализированый отчет по движению средств на лицевом счету 3.

 

На странице “Движение средств“, нажмите выберите период за который необходимо вывести отчет.

Далее в основном окне ниже загрузятся записи о всех движениях сведств на лицевом счету.

Смена паролей от личного кабинета и авторизации.
Внимание Пароли для входа в личный кабинет и прохождения авторизации могут отличаться.

 

Для смены пароля авторизации, в личном кабинете нажимаем на номер договора, далее в окне справа нажимаем ссылку “Сменить пароль авторизации

 

Для смены пароля входа в личный кабинет, в личном кабинете нажмите на “Договор“, далее в окне справа нажмите ссылку “Сменить пароль от личного кабинета”

Контактные данные абонента.

В личном кабинете в разделе “Договор“, абонент может указать свой контактный номер мобильного телефона, на который будут приходить различные оповещения от компании ИнфоЛада.

Например: об окончании срока действия тарифного плана, информирование о балансе, информация при восстановлении утерянного пароля от личного кабинета.

Так же Возможно указать E-mail для получения информации об изменении условий и порядка оказания мне услуг, акциях и новостях компании “ИнфоЛада” (не более 2-х сообщений в месяц).

Подписка на антивирусы и программы

Приобрести лицензионную версию антивируса или другой программы за небольшую сумму с ежемесячной оплатой можно в интернет магазине через Личный кабинет. Это выгоднее и дешевле, чем покупать годовую версию, можно использовать в течении одного месяца, а затем она автоматически продлится, при наличии денежных средств на Лицевом счёте.

Подробнее..

Тест скорости линии

Произвести проверку скорости линии можно в личном кабинете до сервера ИнфоЛада или сайте Speedtest.net

Важно! Замеры скорости необходимо производить на прямую без подключения промежуточного оборудования (wi-fi роутер, свитч, сервер). После подключенния линии на прямую, пройтите авторизацию.

Подробнее..

Скачать инфолада онлайн

Программа “ИнфоЛада Онлайн” необходима для:

  • Помощи при прохождении авторизации в интернет.
  • Отслеживания состояния лицевого счета.
  • Отслеживания срока действия тарифного плана.
  • Ознакомления с новостями компании ИнфоЛада.
  • Диагностики подключения для выявления и исправления неполадок.

Подробнее..