Уверены в качестве
Вы уже достаточное время пользуетесь услугами нашей компании. На практике знаете о качественных стандартах ИнфоЛады. Можете привести примеры из личного пользования телекоммуникационными услугами.
Помогаете друзьям
Если у знакомого возникают проблемы с другим провайдером, вы всегда помогаете ему, – рекомендуете подключить Интернет ИнфоЛады. И если друзья ищут экономный интернет, то вы предлагаете экономить на услугах, подключившись к ИнфоЛаде.
Благодарность от компании
Мы не просто благодарим Вас за рекомендацию. Мы на 3 месяца включаем Вам тариф 100 Мбит за 100 рублей в месяц. Больше приведенных друзей, – больше скидки. Количество друзей не ограничено.
Как воспользоваться. Вариант 1
Мы спрашиваем новых абонентов, кто им рекомендовал подключить услугу. Назначаем Вам скидку и сообщаем Вам об этом.
Как воспользоваться. Вариант 2
Вы звоните в Контакт-центр. Сообщаете, что рекомендовали подключиться своему другу. Называете его имя, контактные данные. После подключения друга мы, уведомив Вас, назначаем скидку.
Я давно общаюсь с ИнфоЛада – с 2010 года. У Вас есть сотрудник офиса на Голосова – Костенко Алена (отчества не знаю). Я знаю, как нелегко найти хорошего сотрудника, по личному опыту. Мне очень понравились ее стиль общения с клиентами, четкость и конкретность решения вопросов. Все профессионально. У меня всегда есть желание говорить спасибо таким людям, сегодня в обществе это, к сожалению, редкость.Таких специалистов берегите. Желаю удачи Вашей компании и лично этой милой девушке. Молодец!!
Шафета Александр Степанович
О ТЕХ, КТО ПОМОГАЕТ. Пару недель назад случилось неприятное происшествие – родной компьютер начал со скрипом загружать некоторые сайты. С большим скрипом, с очень большим. Или вовсе перестал. Доступ к большей части из них скоро восстановился, но вот книжный LiveLib, на котором я часто бываю исчез с радаров совершенно – не грузится, хоть плач. Чего только не делала со своим доморощенным умением: перезагружала, отключала, пробовала выходить с разных браузеров и сетей. Безрезультатно. И тогда позвонила в Службу Поддержки своего провайдера, Инфолады и милая девушка. которую все время общения я знала под именем “двадцать четвертого оператора” потратила на меня в общей сложности часа полтора времени, терпеливо объясняя в режиме “как для дебилов”, что именно нужно делать. И, Ура!, получилось. Спасибо Инфоладе, что не бросает наедине с проблемами и спасибо за профессионализм и терпение Надежде, так зовут моего двадцать четвертого оператора. Майя Ставитская
Хочу искренне поблагодарить всю дружную команду Инфолады с юбилеем.В данной компании я очень давно.С начала. нашей семье установили телефон.Радости не было предела после длительного ожидания в городской очереди.С вами мои дети взрослели и учились.Мы постепенно осваивали интернет. А когда мы с мужем остались одни, поняла что я слабый пользователь.Вот тут-то мне пригодилась помощь ваших операторов.Не было ни одного случая грубого отношения.А я ведь задавала много вопросов и мне всегда терпеливо отвечали.И что меня всегда поражало, обязательно на следующий день перезвонят с вопросом, все-ли получилось?Даю самую высокую оценку вашему современному коллективу.
Спасибо за профессионализм в работе с клиентами! На все вопросы всегда получаю подробную консультацию и помощь! Успехов!