Квитанция на оплату услуг включает в себя форму платежного документа для оплаты через почтовые отделения и кассы приемов платежей банков города, а так же детализацию совершенных соединений и счета за дополнительные услуги связи.

na-oplatu-7

1 – адрес доставки квитанции на оплату;

2 – Фамилия Имя Отчество абонента;

3 – Шифр / лицевой счет плательщика;

4 – Реквизиты ООО «ИнфоЛада»;

5 – Сумма к оплате;

6 – Дата выставления счета;

7 – Месяц предоставления услуг, за который сформирована квитанция на оплату;

8 – Дата формирования квитанции;

9 – Услуги оказанные ООО «ИнфоЛада» (ежемесячные платежи);

10 – Услуги оказанные операторами междугородной, международной, внутризоновой связи;

11 – Номер телефона / линии Абонента;

12 – Справочная информация о действующем на момент формирования квитанции тарифном плане Интернет, рекомендации по оплате Интернет.

Коды услуг (п. 9, 10). Могут быть:

АБОН – ежемесячная плата за предоставление абоненту в постоянное пользование телефонной линии, равная постоянной составляющей части тарифного плана, выбранного абонентом,

МЕСТ – указание количества и стоимости, совершенных местных исходящих соединений, превышающих постоянную оставляющую часть тарифного плана, при повременной или комбинированной системе начислений,

ПОДКЛ – инсталляционный платеж,

ИНТ – абонентская плата за порт Интернет,

ДВО – плата за дополнительные виды обслуживания абонента (Caller ID, переадресация и др.),

РАСП – плата за ежемесячное предоставление детализации,

СОТ – звонки на сотовые телефонные номера с федеральным форматом абонентского номера-11 цифр,

БЛОК – временное приостановление доступа к услугам связи,

ВЗ – внутризоновые исходящие соединения, установленные с абонентами Самарской области, в. т.ч. услуги передвижной связи (сотовая связь) с федеральным форматом абонентского номера-11 цифр,

09, 009, 005 – звонки в платные справочные службы,

МГ/МН – междугородные / международные соединения.

Обращаем ваше внимание, что сумма оплаты услуг по кодам ОСПС, АБОН, ADSL, ДВО и разовых является общей за весь месяц. При этом дата услуги соответствует последнему числу месяца.

Абонентская плата за услуги связи должна вносится не позднее 20 (двадцатого) числа каждого месяца, следующего за месяцем оказания услуг. С 21 числа текущего месяца абонентам, не осуществившим оплату данного счета до 20 числа, будет направляться голосовое напоминание о размере долга. С 28 числа текущего месяца в случае непогашения задолженности указанным абонентам будет введено ограничение исходящей телефонной связи и полное ограничение доступа к внешним ресурсам сети интернет. С 10 числа следующего месяца телефонная связь по абонентскому номеру должника будет заблокирована полностью.

Неполучение, либо несвоевременное получение извещения на оплату не освобождает абонента от ответственности производить оплату счетов в сроки, определенные договором на оказание услуг связи.

Уточнить размер задолженности вы сможете по телефону справочной службы в автоматическом режиме. Для этого позвоните по телефону контакт-центра, и, следуя указаниям автоинформатора, нажимайте клавиши на аппарате соответственно названию интересующего вас пункта меню: «Информация о задолженности лицевого счета».

Если Вам удобнее получать квитанции на Вашу электронную почту, то Вы можете обратиться в Контакт-центр или абонентский отдел с целью указания адреса электронной почты. Услуга “квитанция по электронной почте” бесплатна. Если у Вас кроме телефона установлен Интернет от нашей компании, то Вы можете указать адрес электронной почты в Личном кабинете пользователя в разделе “Услуги телефонии”, поставить галочку против соответствующей строки.

В том случае, если Вы заказываете квитанции на электронную почту, на бумажном носителе счета доставляться не будут.