Вы можете решить практически все вопросы установки и качества услуг связи по телефону Контакт-центра 600-600, по электронной почте infocom@infolada.com, через Обращение в техподдержку , в Личном кабинет на сайте, через социальные сети и сообщество пользователей ИнфоЛада.
Кроме решения технических проблем Вы сможете непосредственно из дома
- подать заявку на установку и перенос телефона, интернет с дальнейшим оформлением договора на дому с выездом специалистов с пакетом необходимых документов (в том числе на перенос);
- сменить тарифный план интернет;
- заказать отключение/подключение основных дополнительных услуг телефонной связи (определитель номера, связь по паролю, переадресация и др.);
- ввести временное ограничение входящей/исходящей телефонной связи на период до 6-ти месяцев;
- подать заявку на перерасчет за время отсутствия связи.
- отказаться от услуг междугородной/международной телефонной связи.
- получить информацию по лицевому счету интернет и телефонии (при подключении пакета услуг).
Заявления на подключение услуг МГ/МН связи, смену тарифного плана телефонии, переоформление или расторжение договора на услуги связи принимаются только в письменном виде. Но мы готовы обеспечить прием Вашего законного представителя (опекуна, родственника, соц.работника) в любом из абонентских отделов ООО «ИнфоЛада» При себе он должен иметь Ваш и свой паспорт и справку об инвалидности. Кроме того мы при необходимости направим нашего сотрудника к Вам домой для получения письменного заявления.