Техподдержка / Проблемы с работой интернета
Одной из причин снижения скорости, может быть расход трафика различными программами или же использование других ресурсов компьютера этими программами....
Прошу пояснить, как понимать значения скоростей в тарифных планах, указанных с приставкой “ДО” на сайте http://infolada.ru/internet/ До 100 м.бит/сек. До...
Биллинговая система запоминает последнее устройство, подключенное к линии, через которое была выполнена авторизация. Блокировка за одновременные сеансы возникает при...
Включен. Доступ к ресурсам Интернет производится без ограничений в соответствии с параметрами тарифного плана. Отключен за одновременные сеансы доступа....
Забыли пароль доступа в интернет (для авторизации) или от личного кабинета? Первоначальные пароли указаны в документах, которые выдают при...
Wi-Fi это радиотехнология. Существует проблема использования радиодиапазона несколькими устройствами одновременно. В России весь диапазон разделён на 13 каналов. Если...
При измерении скорости напрямую, без роутера, вы гарантировано получаете в своё распоряжение всю линию и, соответственно, максимальную скорость. При подключении роутера к линии, скорость линии делиться между всеми подключенными устройствами.
Иногда возникает ситуация, когда в квартире, одной из комнат, установлен Wi-Fi роутер, а в другой комнате сигнал Wi-Fi очень...
Сайт может быть недоступен по многим причинам. Путь от браузера до сайта проходит через множество узлов: компьютер ⇒ домашний роутер ⇒...
Обратиться в техническую поддержку можно несколькими способами:    Отправить сообщение через личный кабинет   Воспользоваться кнопкой заказа обратного звонка...
Важные темы