Статьи

В преддверии нового года принято подводить итоги и строить планы на будущее. О состоянии рынка телекоммуникаций, о том, что сделано в уходящем году и перспективах на 2009 год, рассказывает заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «ИнфоЛада» Вадим Сорокин.

В сентябре группе компаний «ИнфоЛада» исполнилось 18 лет. За эти годы предприятие прошло путь от небольшой фирмы, разрабатывающей и поставляющей информационные системы, компьютеры и оргтехнику до крупного оператора связи, серьезного игрока на региональном рынке интегрированных телекоммуникационных услуг. Сегодня компания имеет репутацию солидного делового партнера, наработанные связи и постоянных клиентов.

За прошедший год рынок Интернет-доступа Тольятти претерпел ряд изменений. Провайдеры активно строили сети, росла популярность широкополосного доступа, ряды «диалапщиков» стремительно уменьшались. Тем не менее, у основной массы жителей города еще не сформировано убеждение, что Интернет – это тот продукт, который нужен им каждый день.

– «ИнфоЛада» занимает прочное место среди операторов интегрированных телекоммуникационных услуг региона, имеет солидную репутацию, наработанные связи и постоянных клиентов. В чем выражается идеология вашего бизнеса?

Сегодня ООО «ИнфоЛада» — крупнейший инфокоммуникационный холдинг Самарской области, объединяющий все технологии телекоммуникационного бизнеса — от разработки программного продукта до предоставления услуг телефонии и Интернет, поставки и монтажа оборудования. Компания работает на рынке инфотелекоммуникаций уже 18 лет.

Сложно говорить о состоянии экономики нашего региона в положительном ключе,  пресловутый  кризис и борьба с его последствиями стали основными тенденциями в экономике в прошлом году. Видимо, они существенно затронут и год нынешний. Ранее эксперты прогнозировали, что телекоммуникационный рынок кризис затронет лишь поверхностно. Так как телефонная связь и доступ в интернет для многих уже давно стали необходимостью.  Верны ли оказались прогнозы?