Техподдержка / Абонентское обслуживание
Категории
Если вы хотите изменить тарифный план для Интернет, зайдите в Личный кабинет, слева в колонке “услуги” нажмите на “пользователь интернет”...
Состояние лицевого счета абонент может проверить в личном кабинете, во вкладке “Договор” 1,Строка “Баланс” 2. Там же можно просмотреть...
Биллинговая система запоминает последнее устройство, подключенное к линии, через которое была выполнена авторизация. Блокировка за одновременные сеансы возникает при...
Включен. Доступ к ресурсам Интернет производится без ограничений в соответствии с параметрами тарифного плана. Отключен за одновременные сеансы доступа....
Интернет предоставляется на основании Регламента. Действующая версия документа всегда находится на сайте infolada.ru.
Забыли пароль доступа в интернет (для авторизации) или от личного кабинета? Первоначальные пароли указаны в договоре, выданном при подключении....
Звонок на номер 8 800 бесплатен для всех абонентов ООО «ИнфоЛада». Доступ к номерам, начинающимся на 8 800, открыт...
Если по каким то причинам Вы хотите приостановить пользование интернетом на некоторое время не расторгая договор, Вы можете включить...
Если у вас заканчивается или уже закончил действие тарифный план, а денег на счёте не хватает и интернет нужен прямо сейчас, то воспользуйтесь "Обещанным платёжом" и включите тарифный план.
В личном кабинете возможна оплата несколькими способами, расмотрим на примере оплаты банковской картой: В Личном кабинете нажмите “Оплата” и...
Важные темы