Что означают значки на иконке сети?

На рабочем столе, внизу рядом с часами отображаются ярлыки различных запущеных программ, среди них можно найти ярлык сетевого подключения.

Давайте разберёмся, что означает тот или иной значок на ярлыках сети.

 

Ярлыки проводного подключения LAN:

Нет сигнала по кабелю

Сигнал на линии и доступ в сеть есть

Сигнал есть, но нет доступа к сети (возможно не пройдена авторизация, нет сигнала на WAN порту роутера).

Идёт получение сетевых настроек (получение ip адреса)

 

Ярлыки беспроводного подключения Wi-Fi:

ПК\ноутбук подключен к роутеру (сигнал хороший) и доступ в сеть есть

ПК\ноутбук подключен к роутеру (сигнал слабый) и доступ в сеть есть

ПК\ноутбук подключен к роутеру и доступа в сеть нет (возможно не пройдена авторизация или нет сигнала на WAN порту роутера)

ПК\ноутбук не подключен к роутеру, есть доступные роутеры для подключения (кликнуть по значку и выбрать сеть для подключения)

Нет доступных роутеров для подключения, отключен wi-fi на ноутбуке с помощью горячих клавиш, для win 8-10 включен режим “в самолёте”.

Получение сетевых настроек(получение ip адреса)

 

      В случае если ярлык показывает что сигнал есть, но при наведении на него или рядом с ним отображается сообщение “Неопознанная сеть“, это говорит о том что ПК не получает ip адрес. В этом случае, необходимо проверить определяется ли сеть при подключении на прямую без роутера. Если при подключении без роутера выдается тоже самое сообщение, это означает о не исправности сетевой карты или не корректно работающем сетевом драйвере (переустановите его). Если при подключении без роутера сообщение не выдается, проверяем доступен ли сайт infolada.ru, если сайт доступен, это говорит о неисправности роутера.

Определить выдается ли Вам Ip адрес можно довольно просто:

  • Для этого необходимо зайти в папку сетевых подключений: Панель управления – центр управления сетями и общим доступом – изменение параметров адаптера.
  • Далее кликаем правой кнопкой по необходимому подключению и выбираем пункт “состояние”.
  • В открывшемся окне нажимаем “Сведения”
  • Проверяем строчку с IPv4 адресом, если там пусто либо 0.0.0.0, это означает что сетевое подключение не получает ip адрес (проверьте подключение без роутера или обратитесь в техническую поддержку)