На рабочем столе, внизу рядом с часами отображаются ярлыки различных запущеных программ, среди них можно найти ярлык сетевого подключения.
Давайте разберёмся, что означает тот или иной значок на ярлыках сети.
Нет сигнала по кабелю
Сигнал на линии и доступ в сеть есть
Сигнал есть, но нет доступа к сети (возможно не пройдена авторизация, нет сигнала на WAN порту роутера).
Идёт получение сетевых настроек (получение ip адреса)
ПК\ноутбук подключен к роутеру (сигнал хороший) и доступ в сеть есть
ПК\ноутбук подключен к роутеру (сигнал слабый) и доступ в сеть есть
ПК\ноутбук подключен к роутеру и доступа в сеть нет (возможно не пройдена авторизация или нет сигнала на WAN порту роутера)
ПК\ноутбук не подключен к роутеру, есть доступные роутеры для подключения (кликнуть по значку и выбрать сеть для подключения)
Нет доступных роутеров для подключения, отключен wi-fi на ноутбуке с помощью горячих клавиш, для win 8-10 включен режим “в самолёте”.
Получение сетевых настроек(получение ip адреса)
В случае если ярлык показывает что сигнал есть, но при наведении на него или рядом с ним отображается сообщение “Неопознанная сеть“, это говорит о том что ПК не получает ip адрес. В этом случае, необходимо проверить определяется ли сеть при подключении на прямую без роутера. Если при подключении без роутера выдается тоже самое сообщение, это означает о не исправности сетевой карты или не корректно работающем сетевом драйвере (переустановите его). Если при подключении без роутера сообщение не выдается, проверяем доступен ли сайт infolada.ru, если сайт доступен, это говорит о неисправности роутера.
Определить выдается ли Вам Ip адрес можно довольно просто:
- Для этого необходимо зайти в папку сетевых подключений: Панель управления – центр управления сетями и общим доступом – изменение параметров адаптера.
- Далее кликаем правой кнопкой по необходимому подключению и выбираем пункт “состояние”.
- В открывшемся окне нажимаем “Сведения”
- Проверяем строчку с IPv4 адресом, если там пусто либо 0.0.0.0, это означает что сетевое подключение не получает ip адрес (проверьте подключение без роутера или обратитесь в техническую поддержку)