Личный кабинет – инструмент управления доступом в интернет. Здесь можно назначить тарифный план или опции, измерить скорость линии, заказать дополнительные услуги и получить статистику по услугам и платежам, обратиться в тех. поддержку, оплатить услуги.
В Личный кабинет можно попасть через страницу start.infolada.ru на вкладке “Личный кабинет” введя имя(логин) и пароль, выданные при заключении договора. Первоначально они совпадают с именем и паролем для доступа в интернет.
Если вы хотите изменить тарифный план для интернет, зайдите в Личный кабинет, нажмите на “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ” далее в правой части экрана будет выделенная кнопка “Сменить тарифный план”. Подробнее о смене тарифа интернет..
Для изменения тарифного плана по телефонии необходимо лично написать заявление в ближайшем абонентском отделе (требование законодательства). При себе необходимо иметь паспорт.
Для выбора и включения тарифных опций, необходимо кликнуть по разделу “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ”.
Далее Вы можете перейти в правую часть страницы к разделу “Тарифные опции и программы” и активировать нужную опцию или программу.
Подробное описание опций и программ можно прочесть, кликнув по кнопке слева от названия опции.
Если я подключу опцию у себя в личном кабинете, деньги снимут сразу или как подойдёт срок оплаты за интернет?
При активации тарифных опций время действия опции приравнивается к времени действия текущего тарифного плана, при этом абонентская плата за тарифную опцию взимается в полном объёме.
Личный кабинет позволяет обратиться в тех. поддержку напрямую. Для отправки онлайн-обращения требуется выполнить 3 шага.
1) В личном кабинете выберите значок “обращения”
2) Выберите “История обращений”
3) Заполните анкету для оформления заявки.
В онлайн обращении укажите номер контактного телефона для оперативной связи, выберите тему обращения и напишите текст обращения. После обработки обращения по нему будет предоставлен ответ там же в Личном кабинете.
В данном разделе вы можете оставить заявку на подключение услуг Интернет и/или телефонии от компании «ИнфоЛада» или отправить сообщение в службу технической поддержки. Для подачи заявки на подключение Интернет и/или телефона, перейдите во вкладку “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА”
далее выберите “Интернет для друзей” и укажите контактную информацию, адрес установки и нажмите кнопку «Отправить».
Наши специалисты проверят наличие технической возможности для подключения Интернет и/или телефона в вашей квартире или офисе. Результат проверки будет сообщен вам по указанному вами телефону. При наличии технической возможности в согласованный с вами день установки наши специалисты осуществят подключение заказанных вами услуг. Для обращения в службу технической поддержки перейдите на вкладку «Сообщение в службу поддержки» и задайте интересующий вас вопрос. Ответ будет опубликован в форме «История обращений» в течение 1-3 дней.
В личном кабинете возможна оплата несколькими способами:
Банковской картой, онлайн сервисы (сбербанк онлайн, киви, вебмани, и другие.)
Так же ознакомьтесь с другими способами оплаты и рекомендуем подключить услугу “Автоплатеж“.
Состояние лицевого счета абонент может проверить в личном кабинете на основной странице, “Баланс”.
Там же можно просмотреть детализированный отчет по движению средств на лицевом счете.
• Для смены пароля авторизации, в личном кабинете нажимаем на раздел “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ”, далее в окне “ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ” нажимаем кнопку “Сменить пароль“
• Для смены пароля входа в личный кабинет, в личном кабинете в правом верхнем углу нажмите на “Настройки“, далее нажмите на строку “Доступ в личный кабинет” и измените пароль.
• В личном кабинете в разделе “Настройки“ в правом верхнем углу, абонент может указать свой контактный номер мобильного телефона, на который будут приходить различные оповещения от компании ИнфоЛада. Чтобы добавить или изменить контактный номер в личном кабинете. В правом верхнем углу нажмите на кнопку “Настройки”, далее перейдите в раздел “НОМЕР ДЛЯ VIBER/SMS УВЕДОМЛЕНИЙ”.
Например: об окончании срока действия тарифного плана, информирование о балансе, информация при восстановлении утерянного пароля от личного кабинета.
• Также возможно указать E-mail для получения информации об изменении условий и порядка оказания услуг, об акциях и новостях компании “ИнфоЛада” (не более 2-х сообщений в месяц).
Произвести проверку скорости линии можно в личном кабинете до сервера ИнфоЛада или на сайте Speedtest.net
Для проверки скорости из личного кабинета, нужно на главной странице перейти в раздел “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ”, далее на левой части экрана выберите “Тест скорости линии”.
Важно! Замеры скорости необходимо производить напрямую без подключения промежуточного оборудования (wi-fi роутер, свитч, сервер). После подключения линии напрямую пройдите авторизацию.Программа “ИнфоЛада Онлайн” необходима для:
- Помощи при прохождении авторизации в интернет.
- Отслеживания состояния лицевого счета.
- Отслеживания срока действия тарифного плана.
- Ознакомления с новостями компании ИнфоЛада.
- Диагностики подключения для выявления и исправления неполадок.