Состояние лицевого счета и детализация

Состояние лицевого счета абонент может проверить в личном кабинете, во вкладке “Договор1,Строка “Баланс2.

Там же можно просмотреть детализированый отчет по движению средств на лицевом счету 3.

На странице “Движение средств“, нажмите выберите период за который необходимо вывести отчет.

Далее в основном окне ниже загрузятся записи о всех движениях сведств на лицевом счету.

Счёт и детализация разговоров на e-mail

Для заказа ежемесячной доставки счёта с детализацией по электронной почте необходимо в Личном кабинете (пока только для абонентов, у кого есть и телефон и интернет) в разделе “Телефония/Лицевой счёт” указать адрес электронной почты и включить опцию ” Доставлять счета по услугам телефонии на указанный адрес электронной почты, без предоставления бумажной копии”