Подключение и настройка “24часаТВ”

1. Для подключения услуги “24часаТВ” необходимо войти в личный кабинет.

2. В личном кабинете нажать вкладку “Договор”.

3. В окне справа, в разделе “Дополнительные услуги”, поставить галочку напротив услуги “24часаТВ”.

4. В появившемся окне, ставим галочку на согласие с условиями Публичной Оферты и нажимаем кнопку “Согласен”.

    

5. В следующем окне вписываем номер мобильного телефона для регистрации.

(При настройке приложения для просмотра, на данный номер придет СМС с кодом для входа в приложение)

Далее нажимаем кнопку “Отправить новый код”, вводим полученый код в поле “Введите код”

Далее нажимаем кнопку “Подключить”.

6. Далее будет выдано сообщение об успешной активации услуги, нажмите “ОК”

7. После включения, в разделе услуги появится новая строка “24часаТВ”, кликнув по которой отобразится информация:

1) Имя пользователя – Номер телефона указанный при регистрации.

2) Тарифный план – Название тарифа, время его действия, стоимость и кнопка “Сменить тарифный план”

3) Тарифные опции и программы – Установка галочки “Автовосстановление тарифного плана”, позволит автоматически включать предыдущий действующий тарифный план, после пополнения баланса.

4) Так же пользователь может ограничить выбор тарифного плана из самого приложения. (Хорошо для ограничения подключения дорогого тарифного плана детьми или не опытному пользователю)

 

Дополнительная информация по пакетам каналов

Инструкции по установке и использованию приложения