Подключение и настройка “24часаТВ”

Активировать услугу можно двумя способами, в приложении и в личном кабинете:

 

В приложении

В медиаплеерах Eltex предоставляемых компанией ИнфоЛада, приложение уже предустановлено, скачивать и устанавливать приложение нет необходимости.

Найти приложение можно на главном экране приставки.

На других устройствах с ОС Android, требуется установка приложения из Google Play

Для приставок и TV

Телефоны и Планшеты

Для автоматического подключения услуги 24часаТВ к договору интернет, устройство на котором запускается приложение, должно быть подключено к сети ИнфоЛада!

 

  • При первом запуске, приложение потребует авторизироваться. Введите номер мобильного телефона на который будет зарегистрирована учетная запись.

  • Далее необходимо ознакомиться с офертой и политикой конфиденциальности и нажать кнопку “Далее“.
  • На указанный мобильный телефон придет SMS сообщение с кодом, введите его в следующем окне и нажмите “Далее“.
  • Услуга активирована! Нажав кнопку “Далее” приложение запустится. Так же, рекомендуем ознакомиться с инструкциями по пользованию приложения и пакетами каналов.

    Если приложение было активировано с устройства подключенного к сети другого оператора (например с мобильной сети), то необходимо привязать услугу в личном кабинете.

 

В личном кабинете

1. Для подключения услуги “24часаТВ” необходимо войти в личный кабинет.

2. В личном кабинете нажать вкладку “Договор”.

3. В окне справа, в разделе “Дополнительные услуги”, поставить галочку напротив услуги “24часаТВ”.

4. В появившемся окне, ставим галочку на согласие с условиями Публичной Оферты и нажимаем кнопку “Согласен”.

    

5. В следующем окне вписываем номер мобильного телефона для регистрации.

(При настройке приложения для просмотра, на данный номер придет СМС с кодом для входа в приложение)

Далее нажимаем кнопку “Отправить новый код”, вводим полученый код в поле “Введите код”

Далее нажимаем кнопку “Подключить”.

6. Далее нажмите “ОК” для подтверждения активации.

7. После включения, в разделе услуги появится новая строка “24часаТВ”, кликнув по которой отобразится информация:

1) Имя пользователя – Номер телефона указанный при регистрации.

2) Тарифный план – Название тарифа, время его действия, стоимость и кнопка “Сменить тарифный план”

3) Тарифные опции и программы – Установка галочки “Автовосстановление тарифного плана”, позволит автоматически включать предыдущий действующий тарифный план, после пополнения баланса.

4) Так же пользователь может ограничить выбор тарифного плана из самого приложения. (Хорошо для ограничения подключения дорогого тарифного плана детьми или не опытному пользователю)

Дополнительная информация по пакетам каналов.

Инструкции по установке и использованию приложения на других устройствах.